Программы 1С Защита информации Автоматизация строительных организаций Электронный документооборот

Разделы

Новинки





Опрос

Ваш бизнес автоматизирован на:
 






 

на главнуюКарта сайтаКонтакты


Главная arrow Решения arrow Бизнес-приложения arrow POS-автоматизация arrow Автоматизация розничной торговли, предприятий общественного питания и сферы досуга

Автоматизация розничной торговли, предприятий общественного питания и сферы досуга

Автоматизация розничной торговли, предприятий общественного питания и сферы досуга на прикладной платформе ДОМИНО.

Программный комплекс ДОМИНО предназначен для комплексной автоматизации управления бизнесом в различных отраслях.

Отраслевые решения Функциональные решения
  • Автоматизация розничной торговли
  • Автоматизация оптовой торговли
  • Сфера досуга
  • Общественное питание
  • Бухучет и финансы
  • Кассовая система
  • Бизнес-аналитика
Многопрофильные холдинги могут применять несколько решений ДОМИНО, которые образуют единое информационное пространство.


Решение применимо для широкого спектра компаний:

  • Разные форматы
    Супермаркеты, специализированные магазины (одежда/обувь, товары для дома…), гипермаркеты.
  • Разный размер
    400 м2 или 40000 м2 торговой площади, 10 или 100 пользователей в сети – ДОМИНО справится с такими объемами.
  • Независимые магазины и сети
    ДОМИНО позволяет организовать централизованное управление крупной сетью, включая мультиформатные сети.
  • Одна компания или холдинг
    ДОМИНО поддерживает холдинговую структуру предприятий.

Автоматизация розничной торговли



Решение «ДОМИНО: Розничная торговля» реализует полный цикл управления розничным предприятием:

  • Закупки и снабжение
Договора купли-продажи и комиссии; Автоматическое формирование заказов; Контроль приходов против заказов; Контроль взаиморасчетов.
  • Запасы и ассортимент
Ассортиментные перечни и Нормативы запасов – по форматам; ABC/XYZ-анализ; Партионный учет.
  • Производство
Учет производства от выхода готовой продукции; Поддержка процессов изготовления, разделки, фасовки, комплектации и разукомплектации.
  • Продажи и цены
Установление нормативов наценки и цен – по форматам; Ценовые схемы; Дисконтные карты; Продажа через ККМ и по безналичному расчету.

 

Автоматизация оптовой торговли



Решение «ДОМИНО: Оптовая торговля» реализует полный цикл управления торговым предприятием:

  • Закупки
Разные виды договоров; Импорт прайс-листов поставщика, заказы по прайс-листам; Заказы филиалов, сводный заказ; Сертификаты соответствия.
  • Запасы
Партионный учет, Учет по серийным номерам, номерная тара, Контроль расхождений при перемещении товара; Комплектация, разукомплектация, фасовка.
  • Цены
Категории скидок для клиентов и филиалов; Прайс-листы с различной группировкой; Контроль цен против рекомендованных поставщиком.
  • Продажи
Разные виды договоров (включая тендерные), Заказы покупателей и коммерческие предложения; Лимиты кредита, овердрафт; Сверки с покупателем, расчет пени; Продажа в единицах измерения покупателя; Управление доставкой; Мобильная торговля.

 

Сфера досуга



Решение «ДОМИНО: Сфера досуга» подходит для:

  • Различных видов предприятий (кинотеатры, концертные залы, театры, стадионы).
  • Предприятий различного размера (поддержка многозальных кинотеатров).
  • Отдельное предприятие или сеть (полная поддержка сетевой структуры компании).


Решение позволяет эффективно управлять кинотеатром и другими предприятиями:

  • Управление деятельностью (Договора с дистрибьюторами; Репертуарный план; Графическое планирование сеансов; Дизайнер плана зала; Учет бобин билетов).
  • Продажи и цены (Назначение цен по дням недели/времени/зонам; Дисконтные карты, скидки; Бронирование; Публикация информации на сайте; Графический план зала).
  • Реклама (Управление рекламными роликами; Демонстрация на информационных табло).

 

Общественное питание



Решение «ДОМИНО: Общественное питание» применимо для самых различных предприятий общественного питания:

  • Разные форматы (Поддерживается специфика форматов ресторан, кафе/бар, фаст-фуд).
  • Независимые предприятия или сеть (ДОМИНО позволяет организовать централизованное управление крупной сетью, включая мультиформатные сети).
  • Одна компания или холдинг (ДОМИНО поддерживает холдинговую структуру предприятий).


Возможности решения «ДОМИНО: Общественное питание» включают:

  • Закупки и запасы (Заказы поставщику; Приход от поставщика и подотчетного лица).
  • Производство (Калькуляционные и технологические карты, расчет себестоимости блюд (по рецептам или по факту расхода); Учет алкоголя, весовая инвентаризация; Заказ продуктов по плану продаж).
  • Продажи и цены (Расчет цен, дисконтные программы; Ведение дисконтных и клубных карт; Работа с корпоративными клиентами; Продажи по безналичному расчету).
  • Обслуживание посетителей (Поддержка сменного графика; Скидки (в т.ч. по картам); Управление счетами и занятостью столиков, передача счетов другому официанту).

 

Учет



ДОМИНО позволяет вести полноценный БУХГАЛТЕРСКИЙ и УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ учет, покрывающий все основные участки.

  • Учет товаров и услуг
Проверка документов товародвижения; Книги покупок/продаж; Отчеты комиссионера; Оформление полученных/оказанных услуг; Взаимозасчеты.
  • Учет денежных средств
Платежные поручения и выписки; Кассовые ордера; Авансовые отчеты; Кредиты/займы; Расчеты с персоналом.
  • Учет ОС, НМА, материалов
Приход/расход, введение в эксплуатацию; Переоценка и инвентаризация, Начисление износа.
  • Главная книга
Бухгалтерские справки (ввод проводок); Начисление налогов и закрытие счетов; Формирование бухгалтерской отчетности.

 

Торговая касса



Решение «ДОМИНО: Торговая касса» тесно интегрировано с торговыми решениями ДОМИНО. Работа с учетной системой в оперативном режиме (online) не только исключает необходимость передачи данных, но и предоставляет предприятию дополнительные возможности.

  • Дисконтные карты и скидки
  • Расчет по кредитным картам
  • Потребительское кредитование
  • Работа с фискальными регистраторами
  • Поддержка сенсорных терминалов

 

Аналитика



С помощью системы «ДОМИНО: Аналитика» менеджеры, бизнес-аналитики, руководители и другие заинтересованные сотрудники Вашей компании смогут получать разнообразные аналитические отчеты.

  • Высокая скорость реакции (Отчет по большому объему данных будет получен за несколько секунд, а не минут и часов).
  • Удобная форма представления (Информация предоставляется в табличной и/или графической форме. Вы можете отбирать нужные Вам сведения (фильтрация), изменять детальность предоставления информации, группировку и сортировку данных, вид графика).
  • Простая разработка собственных форм (Создать новую или изменить существующую отчетную форму не сложнее, чем построить сводную таблицу Microsoft Excel. Это могут делать сами пользователи).



Вы можете полностью сконцентрироваться на управлении предприятием, улучшить структуру товарного ассортимента, выявить причины снижения оборота, определить пути повышения рентабельности, выработать экономически оправданный график работы магазинов.

Система ДОМИНО: Аналитика – инструмент стратегического и тактического управления.


СУБД

 

  • Тенденции
Усиление конкурентности бизнеса требует неустанной заботы об эффективности бизнес-технологий
  • Бизнес-процессы
Гибкость информационной системы и ее способность к развитию снижают риски, являются залогом длительного жизненного цикла ИС и помогают сохранять инвестиции
  • Масштаб бизнеса
Технологии Oracle и эффективные механизмы ИС по работе с данными служат надежной основой бизнеса независимо от его размера
  • География бизнеса
Развитые коммуникационные возможности информационной системы способствуют территориальной экспансии бизнеса и позволяют оптимизировать соотношение оперативности данных и затрат
  • Диверсификация
Способность ИС охватить все направления бизнеса помогает сформировать единое информационное пространство с меньшими затратами времени и средств

 

Преимущества ДОМИНО Преимущества ORACLE
  • Поддержка всех основных розничных бизнес-процессов
  • Готовые решения для смежных областей бизнеса
  • Гибкость и способность к развитию
  • Способность эффективной работы с большими объемами данных большому числу пользователей
  • Развитые коммуникационные возможности
  • Надежная платформа управления данными
  • Лидирующие позиции по быстродействию
  • Мощные инструменты администрирования и оптимизации
  • Неограниченные возможности по масштабируемости
  • Оптимальное сочетание цена/качество
Эффективный инструмент для динамичного бизнеса
 
 

Наши приоритеты:

Строительство >>
Бюджетный учет >>
Образование >>
Управленческий учет >>
Автоматизация ТСЖ, ЖСК >>

Задайте вопрос

Хотите узнать больше?
Задайте вопрос прямо сейчас:
Ваше ФИО:  
Ваш e-mail: 
Компания:   
Телефон:    
Вопрос, который вас интересует:

Популярные товары

1С:Предприятие 8. Управление торговлей
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
14 500 руб
Купить

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
14 500 руб
Купить

Программный комплекс WIZARD 3.05.10
Программный комплекс WIZARD 3.05.10
16 900 руб
Купить

Новости

ПК «Гранд-Смета» за 16100 рублей! 30.10.2014

Только у нас: С 30 октября 2014 года для всех строительных предприятий, являющихся пользователями других сметных программ, стоимость ПК «Гранд-Смета» составляет всего 16 100 рублей (30% скидка от начальной цены)!

ПЕРЕХОД с версий 2,3,4,5,6 на текущую версию программы «Гранд-Смета» 6, включая «Гранд. СтройИнфо» 5,  ГЭСН и ФЕР в новой редакции Минрегиона (с учетом дополнений 1-8) - всего 12 000 рублей! 

Спеццена на базу ТЕР-Ярославской области - 5000 руб. за 1 место. Индексы пересчета - 500 руб. за 1 выпуск.

Далее


Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Контактная информация


ООО "АйТи"
г.Ярославль: +7 (4852) 74-30-21

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www: http://www.it-yar.ru

Поиск по сайту