Программы 1С Защита информации Автоматизация строительных организаций Электронный документооборот

Разделы

Новинки





Опрос

Ваш бизнес автоматизирован на:
 






 

на главнуюКарта сайтаКонтакты


Главная arrow Пресс-Центр arrow О выпуске продукта "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"

О выпуске продукта "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"

Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

C 29 июня 2010 года в продаже на территории России и на территории других стран с 7 июля 2010 года

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ (SERVICE DESK)

  • Регистрация обращения пользователя. Специалисты службы "Service Desk" регистрируют запросы, приходящие от пользователей, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки, назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на этом этапе.
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Маршрут задачи описывает бизнес-процесс, который выполняется сотрудниками службы "Service Desk" в процессе работы над обращением пользователя.
  • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Исполнитель в процессе работы над задачей, поставленной пользователем, указывает в списке затраченное на ее выполнение время.
  • Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками.
  • Удобный список заявок. В системе есть настроенные списки задач. Кроме возможности быстрого отбора, каждый из них имеет гибкий фильтр, который позволяет отфильтровать список задач по различным критериям, вывести поля задачи в списке.
  • База знаний. Встроенная база знаний позволяет накапливать информацию об инцидентах и увеличивать количество инцидентов, разрешенных на первой линии "Service Desk".
  • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.

УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСА

  • Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
  • Соглашение об уровне оказания сервиса. Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
  • Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

  • Классификатор моделей активов. Администратор может создавать модели активов с произвольным набором атрибутов и использовать эти модели при построении каталога активов. Активы включают в себя все, что задействовано в предоставлении сервисов.
  • Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Активы закреплены за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом.
  • Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. Учитывается стоимость активов, их обслуживания. Стоимость относится на определенную статью затрат с возможностью последующей оценки.
  • Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер.
  • Учет ремонтов и обслуживания. В процессе эксплуатации активы изнашиваются и требуют ремонта и обслуживания. Существуют параметры выработки актива, они определяют необходимость обслуживания.
  • Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.

Состав поставки

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ", комплект документации, ключ защиты на платформу, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" на одном рабочем месте и конфигурации "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" без ограничений количества пользователей в рамках одной локальной сети (лицензируется по рабочим местам платформы). Для расширения количества рабочих мест пользователи могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8". Порядок приобретения дополнительных лицензий на платформу "1C:Предприятие 8" и их цены см. в информационном письме №2329 от 31.07.2003.

Поставка программного продукта 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ NFR включает конфигурацию "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ", комплект документации и лицензию на использование конфигурации "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" на одном рабочем месте.

Документация, включаемая в состав поставки

В состав основной поставки включена следующая документация:

  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство по установке и запуску.
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя.
  • 1С:Предприятие 8.2. Конфигурирование и администрирование.
  • 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Руководство пользователя.
 
 

Наши приоритеты:

Строительство >>
Бюджетный учет >>
Образование >>
Управленческий учет >>
Автоматизация ТСЖ, ЖСК >>

Задайте вопрос

Хотите узнать больше?
Задайте вопрос прямо сейчас:
Ваше ФИО:  
Ваш e-mail: 
Компания:   
Телефон:    
Вопрос, который вас интересует:

Популярные товары

1C:Бухгалтерия 8
1C:Бухгалтерия 8
10 800 руб
Купить

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
14 500 руб
Купить

1С:Предприятие 8. Управление торговлей
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
14 500 руб
Купить

Новости

ПК «Гранд-Смета» за 16100 рублей! 30.10.2014

Только у нас: С 30 октября 2014 года для всех строительных предприятий, являющихся пользователями других сметных программ, стоимость ПК «Гранд-Смета» составляет всего 16 100 рублей (30% скидка от начальной цены)!

ПЕРЕХОД с версий 2,3,4,5,6 на текущую версию программы «Гранд-Смета» 6, включая «Гранд. СтройИнфо» 5,  ГЭСН и ФЕР в новой редакции Минрегиона (с учетом дополнений 1-8) - всего 12 000 рублей! 

Спеццена на базу ТЕР-Ярославской области - 5000 руб. за 1 место. Индексы пересчета - 500 руб. за 1 выпуск.

Далее


Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Контактная информация


ООО "АйТи"
г.Ярославль: +7 (4852) 74-30-21

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www: http://www.it-yar.ru

Поиск по сайту