решебник по английскому языку 8 класс биболетова трубанева 2008 детальнее на этой странице решебник 9 класс 2009 башкирский язык 7 класс решебник решебник гиа 2013 ответы решебник решебник решебник гдз английскому решебник химия моро решебник гдз 10 скачать решебник по математике дорофеев гдз по английскому 2012 ответы к упражнениям 8 книга перейти на страницу британский бульдог 2012 ответы решебники 2012 7 класс гейдман 2 класс решебник решение задач b8 по математике решебник по геометрии 11 кл ваулина решебник гдз класс взято отсюда на этой странице решебник литературное чтение 2 класс решебник 10 класс никольский скачать решебник по егэ виленкин 7 класс решебник ответы на экзаменационные билеты решебник высшая решебник бонк 1 часть скачать решебник по русскому ладыженская 8 решебник по всеобщей истории пурышева решебник решебник новошинский экзаменационные ответы гдз по русскому ладыженская баранов решебник по activity book бульдог ответы геометрия 7 9 атанасян решебник гдз по русскому греков чешко ответы по музыке ссылка на продолжение олимпус гдз рус гдз по алгебре проверь себя гдз биболетова переводчик онлайн русский язык решебник географии гдз англійська гдз химия 9 класс ответы cd ответы решебник по информатике 7 9 нажмите для деталей продолжение здесь рымкевич решебник 11 класс решебник решебник онлайн нажмите чтобы перейти решебник к рабочей тетради по русскому 2 класс рамзаева гдз русскому Программы 1С Защита информации Автоматизация строительных организаций Электронный документооборот

Разделы

Новинки





Опрос

Ваш бизнес автоматизирован на:
 






 

на главнуюКарта сайтаКонтакты


Главная arrow Решения arrow Бизнес-приложения arrow Электронный документооборот arrow 1С:Документооборот 8

1С:Документооборот 8

«1С:Документооборот 8» обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.

«1С:Документооборот 8» – это новый программный продукт фирмы «1С», призванный обеспечить в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.

«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие.

«1С:Документооборот 8» – преемник программного продукта «1С:Архив 3», который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений.

Принципиально новые возможности

«1С:Документооборот 8» реализован на платформе «1С:Предприятие 8.2» и использует принципиально новые возможности платформы в решении задач интеграции учета ресурсов и управления документами, демонстрируя более высокий уровень организации электронного документооборота.

Независимость от типа СУБД, масштабируемость, возможность управления содержанием на всем протяжении жизненного цикла документа, поддержка различных технологий работы с документами – все это поднимает «1С:Документооборот 8» на новый уровень по сравнению с предыдущими версиями.

Используя современные технологии работы с документами, в том числе правила и методы, сложившиеся в отечественной практике, «1С:Документооборот 8» поддерживает различные механизмы работы с документами с учетом разграничений прав доступа к ним. «1С:Документооборот 8» позволяет:
работу с системой через веб-браузер
упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Работа с документами

«1С:Документооборот 8» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике.
Хранение и права доступа к документам

В конфигурации «1С:Документооборот 8» внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.

Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.
Регистрация входящих и исходящих документов

«1С:Документооборот 8» позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров по сложным правилам.

Регистрация документов производится в соответствии с ГОСТами, типовыми инструкциями и традициями отечественного делопроизводства.

Регистрация документа сопровождается следующими процессами:
автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль,
оповещение исполнителей,
поддержка регламентированных сроков исполнения документов,
последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

Просмотр, редактирование и контроль версий

Для просмотра и редактирования документов «1С:Документооборот 8» использует соответствующие приложения, установленные на локальных компьютерах пользователей.

Повседневная работа с документами и файлами выполняется непосредственно на «рабочем столе»; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач, предусмотрена настройка «рабочего стола» с возможностью удалить, добавить или поменять местами элементы конкретного раздела.

«1С:Документооборот 8» обеспечивает доступ сотрудников к файлам как для просмотра, так и для редактирования. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов.

При сохранении изменений в информационной базе автоматически создается новая версия файла с указанием автора, даты и времени создания.

Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить активную (текущую) версию. Для файлов популярных форматов (doc, trf, html, txt, odt) поддерживается сравнение версий.

Бизнес-процессы и работа пользователей

В конфигурации «1С:Документооборот 8» коллективная работа с документами реализована в следующих бизнес-процессах:

  • Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа.
  • Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем.
  • Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования.
  • Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения.
  • Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту.
  • Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления.


Документам и бизнес-процессам можно назначить дополнительные свойства, не предусмотренные в карточке (например, «важность документа», «теги», «корреспондент», «место хранения» и др.).

Предусмотрена возможность назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и ролям. Так, например, документ можно отправить на утверждении роли «Директор» и программа автоматически доставит соответствующую задачу тому, кто в данный момент выполняет эту роль – самому директору или его заместителю.

Поиск

Электронный документ представляет собой структурированный набор данных, содержащий реквизитную и содержательную часть. Реквизиты документа и информация его содержательной части могут быть использованы в процессе поиска конкретного документа.

Реализация в «1С:Документообороте 8» полнотекстового поиска документов (разделов, рецензий, поручений и т. д.) по всем полям карточек и по содержимому версий файлов с учетом морфологии позволяет решить вопросы верификации документа и сокращает затраты времени, поскольку в традиционных системах делопроизводства на поиск документов тратится до 30 % времени сотрудников.

Учет рабочего времени и контроль исполнения

Данные учета рабочего времени и возможность его контроля обеспечивают руководителя информацией для принятия управленческих решений и позволяют оптимизировать работу сотрудников.

В программе реализована ежедневная отчетность сотрудников, которая включает в себя данные о времени, проекте, содержании работы. На основании этих сведений можно построить отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов.

По вопросам приобретения и функциональных возможностей программы обращайтесь к нашим менеджерам!

 
 

Наши приоритеты:

Строительство >>
Бюджетный учет >>
Образование >>
Управленческий учет >>
Автоматизация ТСЖ, ЖСК >>

Задайте вопрос

Хотите узнать больше?
Задайте вопрос прямо сейчас:
Ваше ФИО:  
Ваш e-mail: 
Компания:   
Телефон:    
Вопрос, который вас интересует:

Популярные товары

1С:Предприятие 8. Управление торговлей
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
14 500 руб
Купить

1C:Бухгалтерия 8
1C:Бухгалтерия 8
10 800 руб
Купить

Программный комплекс WIZARD 3.05.10
Программный комплекс WIZARD 3.05.10
16 900 руб
Купить

Новости

ПК «Гранд-Смета» за 16100 рублей! 30.10.2014

Только у нас: С 30 октября 2014 года для всех строительных предприятий, являющихся пользователями других сметных программ, стоимость ПК «Гранд-Смета» составляет всего 16 100 рублей (30% скидка от начальной цены)!

ПЕРЕХОД с версий 2,3,4,5,6 на текущую версию программы «Гранд-Смета» 6, включая «Гранд. СтройИнфо» 5,  ГЭСН и ФЕР в новой редакции Минрегиона (с учетом дополнений 1-8) - всего 12 000 рублей! 

Спеццена на базу ТЕР-Ярославской области - 5000 руб. за 1 место. Индексы пересчета - 500 руб. за 1 выпуск.

Далее


Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Контактная информация


ООО "АйТи"
г.Ярославль: +7 (4852) 74-30-21

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www: http://www.it-yar.ru

Поиск по сайту