Программы 1С Защита информации Автоматизация строительных организаций Электронный документооборот

Разделы

Новинки





Опрос

Ваш бизнес автоматизирован на:
 






 

на главнуюКарта сайтаКонтакты


Главная arrow Пресс-Центр arrow Новости arrow 1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

Продукт предназначен для автоматизации администрирования и учета неналоговых доходов и взаимодействия с органами Федерального Казначейства.

Программный комплекс "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства Администратор доходов" предназначен для учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и автоматизации документооборота между администраторами доходов и органами Федерального Казначейства. Программный комплекс разработан с учетом нового законодательства, вступившего в силу с 1 января 2009 года.

 

 

 

 

Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

Пользователи:

  • Органы местного самоуправления;
  • Органы внутренних дел (УВД, ГИБДД);
  • Федеральная миграционная служба;
  • Государственный таможенный комитет;
  • Росприроднадзор;
  • Службы судебных приставов и др.

Основные функциональные возможности:

1. Полная совместимость с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства "СЭД" и "Центр-КС".

2. Автоматизированная загрузка следующих документарных форм:

  • Выписка из лицевого счета администратора доходов;
  • Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
  • Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  • Справка Органа Федерального Казначейства;
  • Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
  • Запрос на выяснение принадлежности платежа;
  • Протокол обработки неисполненных документов.

3. Автоматическое формирование и передача в ОрФК документов:

  • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
  • Заявка на возврат;
  • Запрос на аннулирование заявки.

4. Статусная модель обработки документов.

  • Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.

5. Быстрое формирование исходящего документа с использованием:

  • Встроенных и обновляемых справочников;
  • Данных первичных документов и выписки из лицевого счета администратора доходов.

6. Поддержка нескольких лицевых счетов для одного Администратора доходов. Ведение учета для нескольких Администраторов доходов в одной информационной базе.

7. Различные виды внутреннего контроля данных:

  • Полнота введенных пользователем сведений. Документ не сохраняется, пока не будут заполнены обязательные поля (согласно формату файлов обмена);
  • Контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату, с проверкой ранее возвращенных сумм.

8. Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.

Конфигурация "Клиент федерального казначейства Администратор доходов" – оригинальная разработка компании "ОТР2000" – не является самостоятельной программой, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие" версии 8.1

Дополнительные возможности для доработки

Программный комплекс «1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов» универсален в использовании, гибкость и новая функциональность платформы «1С:Предприятие 8» раскрывают широкие возможности для дополнительных доработок с учетом ведомственной специфики, отчетности , а также организации информационного взаимодействия с вышестоящими и нижестоящими администраторами доходов.

При необходимости возможно ведение в одной базе данных лицевых счетов нескольких администраторов доходов с разграничением прав доступа.

Программный комплекс «1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов» полностью соответствует приказам №92н, №87н, №72н, №8н, №7н Министерства Финансов и Федерального Казначейства, составляющих нормативно-правовую основу деятельности администраторов доходов согласно Новому Бюджетному Кодексу, вступающего в силу 1 января 2009 года.

Сопровождение программного комплекса «1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов»

Специалисты компании «АйТи» (www.it-yar.ru) предоставляют широкий сервис для поддержки Клиентов, использующих программный комплекс «1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов».

Стоимость программного продукта "1С:Предприятие 8. Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов" - 20700 рублей.

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов" включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «Клиент федерального казначейства. Администратор доходов», полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место, регистрационную анкету, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.

В основную поставку также включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8".

На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы «1С:Предприятие 8». Кроме того, для увеличения рабочих мест, на которых может эксплуатироваться решение можно использовать выпускавшиеся ранее дополнительные многопользовательские лицензии «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «Клиент федерального казначейства. Администратор доходов» на базе "1С:Предприятие 8" Вы можете приобрести у нас, отправив нам заявку по электронной почте mailto: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или связавшись с нами по телефону +7 (4852) 71-00-96.

При оформлении заявки, пожалуйста, обязательно укажите следующие данные:

  • Наименование организации
  • Почтовый адрес (с индексом)
  • Юридический адрес, банковские реквизиты, ИНН, КПП
  • Телефон/факс, включая код города
  • Адрес электронной почты
  • Контактное лицо (ФИО, должность)

Дополнительня информация о продукте: www.1c-adm.ru

 

 
 

Наши приоритеты:

Строительство >>
Бюджетный учет >>
Образование >>
Управленческий учет >>
Автоматизация ТСЖ, ЖСК >>

Задайте вопрос

Хотите узнать больше?
Задайте вопрос прямо сейчас:
Ваше ФИО:  
Ваш e-mail: 
Компания:   
Телефон:    
Вопрос, который вас интересует:

Популярные товары

Программный комплекс WIZARD 3.05.10
Программный комплекс WIZARD 3.05.10
16 900 руб
Купить

1C:Бухгалтерия 8
1C:Бухгалтерия 8
10 800 руб
Купить

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
14 500 руб
Купить

Новости

ПК «Гранд-Смета» за 16100 рублей! 30.10.2014

Только у нас: С 30 октября 2014 года для всех строительных предприятий, являющихся пользователями других сметных программ, стоимость ПК «Гранд-Смета» составляет всего 16 100 рублей (30% скидка от начальной цены)!

ПЕРЕХОД с версий 2,3,4,5,6 на текущую версию программы «Гранд-Смета» 6, включая «Гранд. СтройИнфо» 5,  ГЭСН и ФЕР в новой редакции Минрегиона (с учетом дополнений 1-8) - всего 12 000 рублей! 

Спеццена на базу ТЕР-Ярославской области - 5000 руб. за 1 место. Индексы пересчета - 500 руб. за 1 выпуск.

Далее


Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Контактная информация


ООО "АйТи"
г.Ярославль: +7 (4852) 74-30-21

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www: http://www.it-yar.ru

Поиск по сайту