Программы 1С Защита информации Автоматизация строительных организаций Электронный документооборот

Разделы

Новинки





Опрос

Ваш бизнес автоматизирован на:
 






 

на главнуюКарта сайтаКонтакты


Главная arrow Решения arrow Бизнес-приложения arrow 1С Предприятие arrow Решения для бюджетной сферы

Решения для бюджетной сферы

Начиная с 2005 года законодательство по бюджетному учету претерпело массу изменений.

С 1 января 2005 года вступили в действие новая бюджетная классификация, новые План счетов бюджетного учета и Инструкция по бюджетному учету. Внесены изменения и в другие нормативные акты, которыми должен руководствоваться бухгалтер бюджетного учреждения. Все эти изменения нашли отражение и в линейке конфигурации программ 1С для бюджетных учреждений.

Основные конфигурации для автоматизации бюджетного учета (для 1С: 7.7):

Наименование Цена
Бухгалтерия для бюджетных учреждений 12000
Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств 14400
1С:Вещевое довольствие 10500
1С:Свод отчетов 7.7 3500
1С:Воинская часть 7.7 7200
1С:Бюджет муниципального образования 22500

Основные современные конфигурации для автоматизации бюджетного учета (для 1С: 8):

 

4601546057471 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП руб 28000
4601546070791 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ руб 10800
4601546056641 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8  руб 12000
4601546063823 1С:Свод отчетов 8 ПРОФ продажа через партнеров-франчайзи фирмы "1С", имеющих статус ЦКБ руб 90000
4601546066299 1С:Государственные и муниципальные закупки 8 продажа через партнеров-франчайзи фирмы "1С", имеющих статус ЦКБ  руб 230000
4601546056658 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8  руб 18000
4601546064257 1С:Предприятие 8. Воинская часть руб 21600

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений"

"1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений" представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с типовой конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6.

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
      • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
      • учет расчетов с подотчетными лицами;
      • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
      • учет расчетов по платному обучению;
      • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
      • учет расчетов по платным услугам;
      • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
      • учет выданных бюджетных кредитов;
      • учет расчетов по недостачам и др.;
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных назначений;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа «Клиент-Банк»;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.

*) В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы «1С:Зарплата и Кадры» или вручную. Реализован обмен данными с программой «1С:Зарплата и Кадры».

Конфигурация "Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств, редакция 3"

Конфигурация "Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств", Редакция 3 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений - главных распорядителей (распорядителей) средств федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также бюджета государственного внебюджетного фонда, ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).

Конфигурация "Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств" разработана фирмой "1С" совместно с НПЦ "Прогтехника" в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для распорядителей бюджетных средств в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Конфигурация "Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
      • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
      • учет расчетов с подотчетными лицами;
      • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
      • учет расчетов по платному обучению;
      • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению;
      • учет расчетов по платным услугам;
      • учет расчетов по аренде федерального (муниципального имущества), и других доходов от собственности;
      • учет выданных бюджетных кредитов;
      • учет расчетов по недостачам и др.;
      • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных назначений;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа "Клиент-Банк";
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.

*) В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы "1С:Зарплата и Кадры" или вручную. Реализован обмен данными с программой "1С:Зарплата и Кадры".

1С:Вещевое довольствие 7.7


Программа "1С:Вещевое довольствие 7.7" предназначена для автоматизации оперативного учета предметов форменной одежды, служебного обмундирования, вещевого имущества, специальной одежды и обуви (далее - служебное обмундирование), выдаваемых работникам бюджетного учреждения в личное пользование по нормам на определенный срок, а также для учета инвентарного имущества (обмундирования, подлежащего возврату на склад).

 

Программа "1С:Вещевое довольствие 7.7" рассчитана на использование самым широким кругом бюджетных учреждений Российской Федерации, финансируемых из бюджета любого уровня, в которых есть необходимость учитывать обмундирование, а также специальную одежду и обувь.

Программа является готовым решением по автоматизации оперативного учета служебного обмундирования, выдаваемых в личное пользование работникам учреждения по нормам на определенный срок, а также инвентарного имущества:

  • ведение списков норм снабжения (обеспечения) обмундированием;
  • ведение списка работников учреждения, которым выдается как инвентарное имущество, так и имущество личного пользования;
  • ведение списков размеров работников;
  • ввод начальных остатков по номенклатуре обмундирования (в начале эксплуатации программы);
  • определение потребности в служебном обмундировании;
  • составление планов снабжения;
  • составление заявок структурных подразделений в соответствии с перечнем служебного обмундирования и нормами его выдачи;
  • поступление в организацию - централизованное снабжение со складов министерства или региональных складов; покупка у предприятий - производителей по безналичному расчету или за наличный расчет через подотчетное лицо; изготовление в ателье из материалов ателье или заказчика; поступление из переработки; безвозмездное поступление; оприходование излишков неучтенного обмундирования (ф. М-4);
  • возврат поставщику бракованных изделий, недоброкачественного товара (ф. ТОРГ-12
  • выдача со склада инвентарного имущества (ф. М-11);
  • возврат работниками на склад инвентарного имущества (ф. М-11);
  • выписка доверенности на получение обмундирования, изготовленного в ателье;
  • выписка обязательства о возмещении стоимости форменной одежды за оставшийся срок носки в случае увольнения или потери права на ее ношение;
  • выдача обмундирования в эксплуатацию по нормам, с учетом предметов обмундирования, имеющихся у работника, срок носки которых не истек на дату выдачи (ф. М-11);
  • расчет и начисление денежной компенсации взамен предусмотренного нормами снабжения обмундирования;
  • расчет и начисление денежной компенсации за не выданное в срок обмундирование;
  • регламентное списание по сроку (ф. 0504230, 0504143);
  • безвозмездная передача обмундирования, числящегося на складе; реализация неликвидных запасов обмундирования, числящегося на складе; списание недостач обмундирования, числящегося на складе, за счет учреждения или виновных лиц (ф. 0504230, 0504143);
  • списание инвентарного имущества вследствие утраты, порчи, чрезвычайных ситуаций (ф. 0504230, 0504143), расчет остаточной стоимости обмундирования, подлежащей возмещению работником в установленных законодательством случаях;
  • списание обмундирования, переданного в личное пользование, раньше срока вследствие утраты, порчи, увольнения работника, перевода работника в другую организацию той же системы на должность, которая не лишает его права на бесплатное получение обмундирования (ф. 0504230, 0504143), расчет остаточной стоимости обмундирования, подлежащей возмещению работником в установленных законодательством случаях;
  • формирование аттестата, в котором приводится перечень предметов обмундирования, числящихся за работником на дату увольнения, с указанием даты их выдачи, количества, стоимости, сроков носки по нормам;
  • оформление первичных документов;
  • инвентаризация складских запасов (Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) ф. 0504087);
  • ведение регистров оперативного складского учета:
  • формирование карточек количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041);
  • формирование оборотных ведомостей (ф. 0504035);
  • формирование карточек учета как обмундирования, находящегося в личном пользовании работников (арматурные карточки, личные карточки работников), так и инвентарного имущества;
  • формирование ведомостей оперативного учета обмундирования, находящегося в личном пользовании;
  • оперативное получение информации о задолженности работников за служебное обмундирование.

1С:Свод отчетов 7.7

"1С:Свод отчетов" предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений - сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.
"1С:Свод отчетов" рассчитан на использование самым широким кругом бюджетных учреждений и организаций Российской Федерации, финансируемых из бюджета любого уровня.

1С:Воинская часть 7.7

Программный продукт "1С:Воинская часть 7.7" разработан фирмой "1С" совместно с НПЦ "Прогтехника".

"1С:Воинская часть 7.7" представляет собой базовую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" с конфигурацией "Воинская часть" ред.5, закрытой от внесения в нее изменений пользователем.

Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7", Редакция 5 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).

Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и ведомственных документов Министерства обороны и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей организации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны РФ.

Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
      • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
      • учет расчетов с подотчетными лицами;
      • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
      • учет расчетов по платному обучению;
      • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению;
      • учет расчетов по платным услугам;
      • учет расчетов по аренде федерального (муниципального имущества), и других доходов от собственности;
      • учет выданных бюджетных кредитов;
      • учет расчетов по недостачам и др.;
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных назначений;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа "Клиент-Банк";
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.

*) В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы "1С:Зарплата и Кадры" или вручную. Реализован обмен данными с программой "1С:Зарплата и Кадры".

 

1С:Бюджет муниципального образования

Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования" представляет собой автоматизированную информационную систему планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета муниципального образования.

"1С:Бюджет муниципального образования" предназначен для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов либо внутригородских территорий городов федерального значения, действующих на основании Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ведущих учет с применением Инструкции по бюджетному учету (утверждена Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. № 25н).

Программный продукт "1С:Бюджет муниципального образования" разработан в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета и обеспечивает следующий функционал:

  • Формирование проекта бюджета;
  • Формирование и уточнение бюджетной росписи по доходам, расходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов;
  • Формирование, утверждение, распределение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Учет договоров и бюджетных обязательств;
  • Выделение, доведение и распределение объемов финансирования расходов и прочих выплат из бюджета;
  • Ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета;
  • Учет кассовых поступлений;
  • Санкционирование платежей и управление кассовыми выплатами из бюджета;
  • Учет некассовых операций;
  • Автоматический бюджетный контроль;
  • Комплект регламентированных регистров бюджетного учета;
  • Комплект регламентированных отчетов;
  • Комплект первичных документов и выходных форм операционного дня казначейства;
  • Конструктор аналитических отчетов (только в версии ПРОФ);
  • Электронный обмен с органами Федерального казначейства;
  • Электронный обмен с распорядителями и получателями средств бюджета;
  • Полная интеграция с программным продуктом "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", ред.5,6.
 
 

Наши приоритеты:

Строительство >>
Бюджетный учет >>
Образование >>
Управленческий учет >>
Автоматизация ТСЖ, ЖСК >>

Задайте вопрос

Хотите узнать больше?
Задайте вопрос прямо сейчас:
Ваше ФИО:  
Ваш e-mail: 
Компания:   
Телефон:    
Вопрос, который вас интересует:

Популярные товары

1С:Предприятие 8. Управление торговлей
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
14 500 руб
Купить

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
14 500 руб
Купить

1C:Бухгалтерия 8
1C:Бухгалтерия 8
10 800 руб
Купить

Новости

ПК «Гранд-Смета» за 16100 рублей! 30.10.2014

Только у нас: С 30 октября 2014 года для всех строительных предприятий, являющихся пользователями других сметных программ, стоимость ПК «Гранд-Смета» составляет всего 16 100 рублей (30% скидка от начальной цены)!

ПЕРЕХОД с версий 2,3,4,5,6 на текущую версию программы «Гранд-Смета» 6, включая «Гранд. СтройИнфо» 5,  ГЭСН и ФЕР в новой редакции Минрегиона (с учетом дополнений 1-8) - всего 12 000 рублей! 

Спеццена на базу ТЕР-Ярославской области - 5000 руб. за 1 место. Индексы пересчета - 500 руб. за 1 выпуск.

Далее


Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Контактная информация


ООО "АйТи"
г.Ярославль: +7 (4852) 74-30-21

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www: http://www.it-yar.ru

Поиск по сайту